?

Log in

No account? Create an account

кофемат

Сегодня подошёл в ПаркХаусе кофейку попить после долгой треньки к автомату, а мелочи не хватило как обычно.
Ну ладно, думаю, разменяю стольник, хорошо что есть, там чашечка 40р стоит, не так много железяк на сдачу выпадет.
Сую купюру, выбираю напиток, а оно в ответ пишет "неисправность кофеблока". Что за фигня не знаю, но денег жалко.
Жму отмену-возврат, и тут начинается жестяной дождь: дзынь-дзынь... стою, считаю про себя 6, 7, 8... 12, 13, 14...!? Чувствую, что уже перебор, прямо джек-пот какой-то. Но вот, вроде остановилось. И тут "лё сюрпризе" номер три - окошко сдачи, открывающееся внутрь, не открывается, потому что внутри всё забито пятаками и десятками до отказа. Типа вместо стакана кофе посмотрите на стакан денежек, только мы вам его не отдадим, потому что у вас документов нет.
Минут десять я дёргал прозрачную дверцу, вытряхивая и вылавливая поштучно просочившиеся монетки. Снова тряс, переворачивая кучу и добиваясь моих кровных. Вспоминал при этом свою детскую свинью-копилку у которой, в отличии от современных, был только вход, и из которой, не разбивая, можно было вытрясти монетки только долгими усилиями и при соответствующей удаче. Но всё вытащил.
Об ошибке сообщил по указанному на автомате номеру, пусть чинят, а то прям помирают люди от жажды-то.

Не молчи

Знакомлю жену с новостями, она в каком-то ином мире живёт, розовом и пушистом.
Удивляется, говорит, но ты ведь ничего не можешь сделать...
- Могу, рассказать тебе, ты можешь рассказать отцу, который 18 часов в сутки впитывает 1канал, ОРТ, НТВ и прочий помёт, можешь расскзать маме, которая кроме огорода и кухни вообще ничего не видит, подругам на работе, занятым бытом или детьми.
- Ну и что изменится?
- Нас, недовольных, знающих, сопротивляющихся станет больше. Возможно хоть кто-то из них присоединится в следующий раз к правому делу.
В чём отличие ваты от всего остального?
Когда вся лента постов пестрит событиями которые действительно важны, у ватника выходит перепост чего-то 10 летней давности или "сейчас я вам всё расскажу о биотуалетах".
Не будь амёбой, поделись новостями действительно имеющими значение. Ты живёшь в этой же самой Москве, в этой же России и детям тут ещё жить. Это у них есть план Б, подготовлены выллы, счета, виды на жительство у лазурных берегов, а ты останешься в сгоревшей, затопленной и заваленной токсичным мусором стране с перспективой пенсии в 100 лет при ЗП в 15000.
НЕ МОЛЧИ!
Это не играCollapse )
Номер московский, отвечаю: добрый день.
- Алексей Михайлович, по вашему счёту проведена подозрительная транзакция.
- Я не Алексей Михайлович.
[пауза]
- Как так?
- Ну как-то вот так, не он я.
[зависание]
- Тогда Вам срочно надо связаться со службой безопасности, чтобы они исправили Ваши контактные данные, сейчас я продиктую номер...
- Может это Алексею Михайловичу надо свзяться, у меня и сбербанка-то нет...
[сбой в программе развода, отбой]
Будьте бдительны. Из банка вам 100% никто не позвонит, даже если все деньги вдруг переведут со счёта в какой-нибудь Мозамбик - для них нет ничего подозрительного. Ну только чтобы предложить очередной кредит под какие-нибудь жалкие 27% годовых. :)

Ура. Заработало.

После предыдущего поста и моих всяких тестов с приложением Suunto и сайтом sports-tracker.com вдруг стали заплывы попадать в Endomondo. Даже не пойму как, но попадают. Приложение-то я уже удалил. Закидываю с часов через кабель и moveslink, т.е. в Movescount.
И даже слишком, в страве начали двоиться. И выглядят по разному, в одном варианте разбивка на круги как мной задумано - по 500м, во втором просто куча 25 метровок. Пока отключил доступ для sports-tracker, будем наблюдать дальше.
Как бы там ни было, но это большое дело, я уже думал сесть написать свой синхронизатор, чтобы не тратить время на экспорт/импорт еженедельный.
Привет. Наверное все владельцы зарегистрированных часов Suunto получили письма про выход нового приложения для android и ios.
Я не удержался и решил посмотреть, что же оно такое? Ну и мало ли Вы новый пользователь часов, найдёте пару полезных советов.
нижеCollapse )
Как-то в древности, во времена голого ДОСа, работал я в гос.учреждении, и однажды мне сказали срочно апгрейдить все ЖД в бухглатерии.
Недоумевая, чем таким они смогли их забить, я отправился ознакомиться с ситуацией. Всё оказалось банально просто.
Раз в две-три недели приходил дядечка обновлять 1С, чтобы не наломать он копировал имеющуюся прогу с базой в папку yyy-mm-dd, и ставил поверх новую версию. За год-другой этих папок набралось штук 100. Никому они были не нужны и возвращаться к каком-то там древнему варианту необходимости не было. А удалять их обновлятель не удосуживался. И в один из дней диски переполнились, некуда стало ставить обновление. Мастер выдал заключение - вам срочно нужен апгрейд. Всё решилось за полчаса шуршания нортона, диски снова стали на 90% пустые.
Но сегодня я был внезапно удивлён - походу этот товарищ пошёл на повышение, и устроился работать в яндекс.
После очередного обновления яндекс диска меня дёрнуло заглянуть в его папку... Там лежали все версии всех времён и народов!
На 500мегов, каждая со своим инсталлятором. Ну а чего такого-то? Место всегда можно докупить... есть проги и побольше
яндекс пожирает диск
Удалил больше половины, без потери функционала. Следите за логами, кешем и бекапами. Не делайте так никогда.
Такой геморрой теперь добавить домен на яндекс, после их перехода на коннект.
Раньше указал NS яндекса для домена, добавил домен в PDD - всё остальное само случится спустя какое-то время.
Теперь просто уйма танцев с бубнами. Нужен ещё какой-то сторонний днс хостинг, чтобы вначале разместить имя там, потом подтвердить его для яндекса (желательно чтобы был ещё и хостинг - потому как через TXT запись оно хрен работает).
Только потом можно перенести домен в Connect и удалить на промежуточном хостинге.
И это их официальная инструкция, точнее ответ ТП, что по другому "к сожалению" (к сожалению, КАРЛ! т.е. они сами жалеют что просрали нормальный рабочий механизм!!!).
Это только цветочки, так стало почти со всем в этом чёртовом коннекте. Попробуйте удалить домен - хрен там, нужно зарегистрировать приложение, получить ключ API, создать это апи и через него послать команду DELETE, вначале найдя айди домена, которого явно нигде нету (подсказка: ищите через код html страницы или запросив список через тот же API). А если я блондинка?
Читали про серийного программиста Джона?
[кину сюда, если нет - прочтите]
с хабра
Плохой программист Джон сделал ошибку в коде, из-за которой каждый пользователь программы был вынужден потратить в среднем 15 минут времени на поиск обхода возникшей проблемы. Пользователей было 10 миллионов. Всего впустую потрачено 150 миллионов минут = 2.5 миллиона часов. Если человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него остается 16 часов. То есть Джон уничтожил 156250 человеко-дней ≈ 427.8 человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Джон убил примерно 6 целых 68 сотых человека.

Как тебе спится, Джон — серийный программист?

Вот в Yandex таких работают тысячи, губя наши жизни в неограниченных количествах.
В общем хочу выразить огромную благодарность компании Яндекс за то, что теперь никогда технические специалисты, хоть сколько-то разбирающиеся в коде, не останутся без работы. ДОЛОЙ юзабилити!!

Скайнет не пройдёт

Болтался по магазинам, дочка попросил купить "вкусномаму" - лакомство с игрушкой. Не найдя ни в одном отделе (йогурты/конфеты), полез в гугл. Тыкаю первую же ссылку, чтобы хотя бы понять направление поиска, а там:
новости юнипака только для людей
но это ещё не всё...Collapse )
В смысле вместе с весом разделились на 10, помните?
Потому что скоро только по сто грамм "продукта" мы себе и сможем позволить...
Здесь и сейчас...
Картинко не моё, но подходит как нельзя лучше.

Tags:

Вновь алиэкспресс отжигает зазываниями. Не знаю у кого как, а в моём вишлисте каждая позиция подорожала на 100р, не смотря на эти "-36%".
Вот, неделю назад сомневался, стоит ли брать за 800р кому-нибудь в подарок:
было 800, стало 900, скидки епта
Или это рубль так подрос?

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner