?

Log in

No account? Create an account

Лимиты Авиты

Столкнулся сегодня с тем, что мне предложили заплатить за объявление. Бесплатная кнопка была недоступна и снабжена припиской "только после 30 апреля". Что за ??? Полез искать причины.
Я не то чтобы фанат или какой-то перепродаван активный, всего 14 объявлений, у других их под сотню бывает.
Нашёл и изучил хелпы по ограничениям. Сказать, что что-то понял, значит не сказать ничего. Это надо какого найти умника, который составил такое описание? Впрочем там походу от головы до низа все жгут напалмом. Но ведь это же матьеё программа! Можно вообще никаких мануалов не писать, просто снабдить контекст цифрами. Типа у Вас столько-то из стольки-то занято бесплатных позиций в такой-то категории.
Короче ничего не понял, свалил на Юлу. Вроде там пока бесплатно.
PS. как мне кажется, забанили из-за того, что я удалил большое количество старых и неактивных своих объявлений. А я просто не хотел, чтобы они светились в профиле в "продано". Но всё равно не понимаю что в этом плохого... Почистил свою корзину? Да ты барыга! Плати.

анфрендли

Я пацифист. Я категорически против насилия. В любом его проявлении. Считаю, что любой вопрос можно решить без применения силы.
И когда я вижу, что кто-то пишет "вот он правила нарушил/перешёл не в том месте/ещё что-то не так сделал, жалко что его не задавили/убило/покалечило", я считаю что такие люди не совсем представляют, что говорят. Мне с ними не по пути, убираю из ленты на фиг.
Никто не заслуживает физических наказаний! Чтобы они не сделали. А нравятся пытки - идите работать в полицию, там таких без очереди берут.
Сегодня захотелось показать Нике хороший фильм, "Уиллоу" (Wiillow) 1988 года.
Ни на одном торренте не нашлось. Точнее было несколько рипов в архивах, несколько DVD, но все без сидеров.
Какой-то даже запустился, но сказал что закончит через пару дней.
А я как-то уже и не в курсе, где ещё берутся фильмы. Ютуб (да-да, вот детский праздник забанить, потому что ребёнок поёт песенку на которую есть права только у какого-то там Табмовского хора мальчиков дистрофиков - запросто, а фильм Джорджа Лукаса - смотри не хочу) предложил пару вариантов, но в качестве 240 и 360, что не очень уже для двухметровго экрана.
Жена посоветовала ВК. Ну попытка не пытка, всё остальное я перепробовал. И нате - BDRip 1080p, сам удивлён. Вечер удался.

А фильм кто не смотрел - крайне рекомендую, особенно с детьми.

Вызов оплачен

Иногда, раз в месяц может, или даже реже, в моей старой ХРюше выскакивает ни с того ни с сего окно с допотопным IE8 и с яндексом в нём (страница по умолчанию - пустая).
Ну т.е. сидишь так сидишь, не важно где и в чём и вдруг раз - вылезло. Я пытался один раз вычислить породителя процесса, но мои попытки не увенчались успехом. Понял, что откуда-то из процессов вылезает, но кто его инициировал - х.з.
Подозреваю, что суть всё таки в ссылке - yandex.ru. Единственное приложение у меня от них puntoswitcher (привык я к нему, и логгер там иногда помогает). Но вот не могу понять почему именно IE? Браузер по умолчанию у меня Хром. Есть до кучи опера, симанки, мозилла.
Почему ссылки из Excel открываются в IE я ещё могу понять - мелкомягкая взаимоподдержка и солидарность. Но с чего вдруг ещё кто-то привязан к этому браузеру - не догоняю? Давно бы надо снести его к чертям, да лень. Не мешает вроде.
ЗЫ. А нет, вру - ещё яндекс диск стоит. Но окно вылезало и до его установки. Так что оправдан.
ЗЫЗЫ. Ни разу не было, чтобы спамило без моего присутствия. Комп не выключается, но не помню чтобы пришёл и бац - новое окно. Всегда при мне.
Обнаружилась куева хуча заходов по кривым ссылкам с сайта по раскрутке сайтов. Сделали у себя отлов и редирект в корректное место.
Но как порядочные самаритяне решили оповестить владельца о проблеме. И не смогли!
Ахтунг, страница "Контакты" (не пытайтесь это повторить, выполнено профессионалами)
нам просто некогда, слишком много клиентов
Уточните, левый 41 правый 43, или наоборот?

Ж - жадность

А я такой же за 10 стесняюсь продавать. Правда у меня без CatEye...
...это само произойдёт, когда количество забаненных айпи достигнет определённого количества (из недосказанного).
То и дело отлетает или один сервис или другой. Сегодня не смог оплатить корзину на али через мобильное приложение.
Увы проверить я не могу, надо копать в глубь, к тому же через смартфон, что я не очень-то умею, а тратить время не хочу.
Валить всё на иродов тоже не хотелось бы, всё же люди сидят, стараются, вписывают новые адреса в ячейке екзеля...
Но вот который день глючит сайт suunto и это бесит. Но тут я могу копнуть, и даже особых усилий не понадобилось, пару кнопок клацнуть.
попали под поганую метлу
Я не буду приводить контент той страницы, все знают что там - "бла-бла-бла по решению бла-бла-бла запрещён".
Не буду и связываться с провайдером, знаю какие они трепетные исполнители, у них готовый ответ есть, отменить они всё равно не смогут.
Ага, "добропорядочные сайты не пострадали" (с) Александр Жаров. А есть где-то список пострадавших? Я бы вписался.
Вы только представьте себе масштаб разрушений, убытков и затрат. А платить за всё это - нам. ДОКОЛЕ?

ДНДисты

Решил написать продолжение к истории про тех, чья служба и опасна и трудна. Хотя по временной линии это событие было немного раньше.
Про наше счастливое детство с СССР, когда некого было боятся на улицах.Collapse )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner