Alex (cooler) wrote,
Alex
cooler

Самолётом, поездом, автомобилем...

а также паромом, автобусом, трамваем, велосипедом, бегом и пешком.
И это было здорово!
Раскладка по цифрам:
Ножками = 115 километров
Велосипед с грузом = 1170 километров
Автомобилем = 1150 километров
Паромом = 4 ночи
Самолетом = 1 час
Скандитур 2016
[Подробности, кратко]
Как вы помните, началось всё не очень здорово, но потихоньку наладилось и легло на свои пути. Честно говоря, я думал после 190 километров первого дня у меня на утро будет состояние полного нестояния, как после импровизированного марафона, я тогда выглядел аналогично Барни из "Как я встретил вашу маму", мог только сидеть и смотреть. Но ничего подобного, в здоровом теле здоровый дух. Влез в постиранную форму и закрутил дальше. И на следующий день, после ещё одной бессонной ночи (что-то не спалось) тоже, да ещё последний отрезок пёр в бесконечную горку. Но есть слово "надо", и оно как-то не оставляло вариантов на "как-нибудь" потом или "отдохну и поеду".
Итак 540км за три дня позади. Я в гостях у одноклассницы, сытый и довольный. Одежда снова в стирке, а сестра в пути, есть ещё время выспаться.
Про то как выглядят дороги и как я по ним ехал, я запилю отдельное повествование, сейчас просто сводный отчёт. Добро пожаловать с вопросами в комментарии, на их основе постараюсь построить дальнейшие сочинения, а то мыслей мильон и они все разбегаются.
Готеборг 2016
На утро мы встретились с моими американскими родственниками и продолжили уже автомобильное путешествие, набившись впятером в Опель Мерива (тесно не было). Доехали до Осло, погуляли, добрались до промежуточной ночевки, и выдвинулись на Троллтунгу (уже описывал).
где-то у языка
Прогуляв там почти весь день, снова вернулись на базу (я порулил), откуда утром поехали в Осло, где погрузились на паром, отвезший нас к утру в Копенгаген. На беглый осмотр города и некоторых достопримечательностей было не так много времени, уже в 4 часа я сел на поезд Копенгаген-Готеборг (на самом деле это было три поезда, с промежутками в 5-15 минут между ними, а в одном почему-то даже попросили пересесть в другой вагон). И вот вечером отдохнувший и соскучившийся по своему байку я вваливаюсь в Людину квартиру, из которой она пару часов назад улетела в Италию на каникулы. Доедаю всё содержимое холодильника и принимаю решение выдвигаться завтра утром. Была мысль погулять, посмотреть город, но частично осмотрел его по пути с вокзала, а гнать обратно в такой же спешке как сюда не очень хотелось. С учётом раннего расставания и выезда на день раньше в запасе было 5 дней, последний не в счёт, а про запас, паром выходит в 18 и надо быть там изо всех сил.
И такой расклад очень себя оправдал, было больше времени на остановки пофоткать, к местам ночёвок приезжал не к темноте, а после окончания рабочего дня, появилась возможность пообщаться с людьми более интересно, поделиться своими историями и узнать об их жизни.
В конце концов может ведь всякое по пути случиться, погода например измениться.
Дождь, братишка
В результате к точке отплытия прибыл вечером за день, поболтался по магазинам, посидел в кафешках, отправил открытки, купил подарки. Да ещё и весь следующий день до открытия входа на судно провёл в городе, находя новые красивые места и виды.
Плюк
Но вот уже погрузились. Команда меня уже узнаёт и тоже хочет пообщаться (Привет Паше, Марии, Анастасии, Наталье), ещё бы - не каждый раз такой потеряшка-находимец попадается, который ещё и утром-вечером утраивает пробежку по палубам. К тому же видок у меня совсем не тот, что был у сходящего. Руки-ноги чёрные, щёки ввалились, в глазах какой-то дикий огонь. Последние дни недокалораж был под 3000-4000 где-то.
закат на пароме
Потом был Таллинн, прогулка по намеченным магазинам, закупка спортодежды килограмм на 5 (за 17 евро). Пообедал в Лидо. В старом городе какая-то пара сильно напугала меня, внезапно по русски спросив: А Вы что на пароход не собираетесь? Оказалось с него же туристы, просто приехали из порта на автобусе, и думали, что где-то далеко находятся (~700 метров).
Погулял ещё, залез на какую-то страшного вида хреновину, откуда как раз открывается вид на порт. Второй раз на ней и никак не могу понять что это и зачем. Какая-то лестница в никуда.
На корабле новость - подсадили в мою единственную 4-х местную каюту какого-то испанца, но он меня не тревожил, ушёл посмотреть корабль и вернулся только в первом часу.
Я поужинал на борту кашкой и бананом, а утром, проснувшись уже в родном Питере, понял, что еда ой всё. Быстренько прошёл таможню вместе с первыми пассажирами (велосипед рулит!), и вот уже кручу по пустому городу. Где все? Где машины? Ах, да, воскресенье же, 9 утра. Разбитые дороги, битое стекло, мусор, какой-то дядя в пуховике, гуляя с собачкой, крутит мне пальцем у виска. А я в коротких штанишках с блаженной улыбкой выжимаю 30км/ч, летя домой (откуда силы?). Я приехал. Ура.
За эти 16 дней потерял всего 3 килограмма, но за пять дней их восстановил, пора снова браться за воркауты, а то организм начнёт запасать жыыыр.

[Хроники Скандитура]
Хроники Скандитура:
- Сборы
- Ушелец
- Потеряшка
- Друзья
- Теснота
- Путь
- Горный Троллинг
- Сводная
Не всё ещё написано и меню меняемо, не переключайтесь ;)
Tags: дания, зож, норвегия, путешествия, скандинавия, швеция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments